Как выбрать тематику для сайта

 Выбор тематики для сайта.Добрый день, друзья!

Как выбрать тематику для сайта, чтобы она была интересна не только Вам но и людям, легко монетизировалась и оставалась актуальной и востребованной долгие годы

Чтобы Ваш проект был нацелен на успех необходимо во первых продумать над такими критериями, как Ваши увлечения или хобби, проверить, насколько интересна эта тема людям, велика ли конкуренция и можно ли заработать в этой нише, а так же как долго будет востребована эта тематика.  

 Увлечения (хобби).

Вот например люблю я заниматься рукоделием: вязать, вышивать и плести макраме. Можно конечно сделать сайт, захватив все перечисленные увлечения будет простор для творчества, но я для примера хочу сделать оценку 4-х узконаправленных ниш, чтобы объяснить, как выбирать из нескольких тем лучшую.

Итак проверяем четыре тематики:
1.Вязание спицами.
2. Вязание крючком
3. Макраме
4. Вышивание.

Если я создам сайт на одну из этих тематик,то буду всегда работать над сайтом увлеченно с энтузиазмом и внутренним подъемом.
Окрыленность и вдохновение это чудесно, но кушать хочется всегда. Так какой сайт из четырех больше зарабатывать будет, проверим по четырем критериям.

Востребованность тематики

Проверить, как часто люди ищут вышеназванные темы можно в сервисе wordstat.yandex.ru. В поисковой строке для точности пишем каждое словосочетание в кавычках и с восклицательными знаками перед словами и узнаем сколько всего запросов в месяц может быть в этих тематиках. Ну а сколько запросов, столько и показов.
1. «!Вязание !спицами» – 19873 показа в месяц
2.«!Вязание !крючком» – 22052  показов в месяц
3. «!Вышивка !крестом» – 8559  показов в месяц
4 «!Макраме»                  – 13531  показов в месяц

Итак на первом месте по популярности «вязание крючком» на втором с незначительным отставанием «вязание спицами», макраме выходит на третье место, А вот «Вышивка крестом»  занимает четвертое место. Конечно это цифры за ноябрь, они будут меняться в зависимости от времени года. Но в целом она меняется не значительно

Конкуренция.

Теперь оценим много ли соперников в этих нишах. Во всех тематиках главный конкурент сайт ru.pinterest.com/ по среднечастотным запросам нередко занимает весь топ 10, а по низкочастотным встречается по одному разу, но по многим запросам.
Сайт имеет очень высокие показатели

Прибыль.

Теперь оценим много ли рекламодателей в этих нишах. Переходим в поисковую строку Яндекс директа . И в ней пишем фразы, которые мы проверяем. Реклама от Яндекса есть в трех случаях кроме макраме. Значит заработок на рекламе возможен. Партнерские программы по вязанию тоже есть. Значит и этот способ монетизации сайта доступен.

Оцениваем актуальность тематики

Сегодня когда смотрела конкурентов обратила внимание на сайт которому 18 лет и ведь живет и здравствует столько лет. Значит тематика остается актуальной до сих пор. Надеюсь, что еще долгие годы будет оставаться таковой.
В этой статье мы поговорили о том как сделать выбор тематики для сайта. Рассчитывать возможную прибыль от  каждого сайта я не стала, так как тематики которые я сравнивала по другим показателям вполне могут уживаться и зарабатывать вместе.
Если что то не понятно спрашивайте в комментариях.
Определившись с тематикой можно подумать о доменном имени и двигаться дальше. Но это в следующей статье.
Всего Вам доброго. До скорой встречи. С уважением Татьяна Дмитриевна.

Спасибо Вам за то, что поделились статьей в социальных сетях!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *